Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе Группы компаний «АИС», с момента презентации «ГАЗель-Бизнес» на украинском рынке, наметилась четкая тенденция роста не только количественных показателей, но и доли данного поколения автомобилей среди семейства «ГАЗель» и «Соболь». Сперва покупатели присматривались к «ГАЗель-Бизнес», оценивали что изменилось и стоит ли за нее доплачивать. Но с каждым месяцем в Группе компаний «АИС» фиксируют удвоение продаж. | Так, в первый месяц активных продаж «ГАЗели-Бизнес», июне, объем реализации составил 30 автомобилей, что составило около 10% от общего объема продаж «ГАЗели» и «Соболя». В июле уже было продано 60 единиц (20%), при общем рынке в 290 штук. В августе объем продаж «ГАЗель-Бизнес» превысил 100 автомобилей (более 30%).
В дистрибьюторской компании ожидают, что до конца года «ГАЗель-Бизнес» сможет занять до 50%-60% от общего объема реализации семейства «ГАЗель» и «Соболь».
Кроме того, в Группе компаний «АИС» отмечают, что покупатели выбирают обновленную модель осознанно, а не под воздействием рекламы. Изменения в «ГАЗель-Бизнес», действительно, существенные, автомобиль стал лучше, удобнее, комфортнее и надежнее. Также, что немаловажно, снизилась стоимость владения, увеличился межсервисный интервал, устранены прежние недостатки.
Когда покупатель изучает все данные – он обязательно выбирает «ГАЗель-Бизнес». Как правило, «ГАЗель-Бизнес» сейчас выбирают физлица, ЧП-эшники, предприятия или организации с маленьким парком, где лицо, принимающее решениие о закупке и тот, кто эксплуатирует, - совпадают.
Но важно и то, что статистика эксплуатации первых автомобилей полностью оправдывает их ожидания – «ГАЗель-Бизнес» реально стала более надежной, комфортной и безопасной, - отмечают в Группе компаний «АИС».
Инф. AUTO-Consulting
|
|