1 – шланг от термовакуумного выключателя к клапану рециркуляции;
2 – шланг от термовакуумного выключателя к карбюратору;
3 – карбюратор;
4 – термовакуумный выключатель;
5 – головка блока цилиндров;
6 – выпускной коллектор;
7 – впускной трубопровод;
8 – клапан рециркуляции;
А – на холодном двигателе;
Б – на двигателе, прогретом до температуры 40°С, на частичных нагрузках.

Система состоит из клапана рециркуляции с мембраной, термовакуумного выключателя и двух шлангов.

Одним шлангом выключатель соединен с наддроссельным пространством карбюратора, и при работе двигателя в шланге создается разрежение. Другой шланг подходит к выключателю от клапана рециркуляции. При прогреве двигателя клапан термовакуумного выключателя открывается и пропускает разрежение к клапану рециркуляции, открывая его. Часть отработавших газов через перепускное отверстие засасывается во впускной коллектор и догорает в цилиндрах двигателя, что снижает токсичность отработавших газов.