Снятие, разборка рессоры и замена ее резинометаллических шарниров!
Поддомкрачиваем балку и снимаем переднее колесо
Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления
грузоподъемностью не менее 2 т и высотой 700 мм. Опускаем домкрат и оставляем
его под балкой или для удобства переставляем его под ступицу. Чтобы не повредить
тормозной шланг, рекомендуем снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать
ее к раме.
Заменяем резинометаллический шарнир кронштейна как указано
выше.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, равномерно затягивая
гайки стремянок.
ВНИМАНИЕ
Вертикальный выступ на накладке рессоры должен быть обращен к продольной оси
автомобиля. Окончательную затяжку гаек болтов резинометаллических шарниров
следует проводить на загруженном автомобиле при выпрямленных рессорах. Это
необходимо для правильной работы шарниров.
Аналогично разбираем рессору и заменяем резинометаллические шарниры с другой
стороны автомобиля.