Юбилейная газель бизнес 

 

К 80-летию Горьковского автозавода выпущена юбилейная серия автомобилей марки ГАЗ

Юбилейная серия из 320 автомобилей включает в себя по 80 экземпляров каждой из трех наиболее популярных модификаций «ГАЗель-БИЗНЕС»: цельнометаллических фургонов (в том числе с двухрядной кабиной), бортовых автомобилей и микроавтобусов, а также 80 микроавтобусов и фургонов «Соболь-БИЗНЕС».

Автомобили укомплектованы полным набором действующих опций: электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, электрорегулировкой зеркал, круиз-контролем, магнитолой с USB-входом и управлением на руле.

В автомобилях юбилейной партии впервые использован ряд новшеств: машины оснащены аккумуляторной батареей повышенной емкости (85 Ач), алюминиевыми бортами кузовной платформы, прямоугольным тентом увеличенной высоты и др. До конца года новые опции будут предложены всем покупателям машин марки ГАЗ.

Просмотров: 1373 | Добавил: bibo2002 | Дата: 01.04.2012 | Комментарии (0)

ЗаголовокГазель от начало до конца.
ОписаниеВроде бы, «ГАЗель» знаем со всех сторон, и покупатель знает, с чем столкнется после покупки газели. Но как не странно ситуация меняется: на сборку вместо отечественных деталей приходят импортные и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рыно
ОтправилДмитрий

gazelle1 

Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 – спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых – в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает 

Просмотров: 26064 | Добавил: bibo2002 | Дата: 01.04.2012 | Комментарии (0)